Несколько человек мне сегодня написали *как заточить шмот*. Есть способ. Я о нем рассказывал друзьям-некоторые не верили, некоторые пошли и проточились.
Узнал о таком способе от двух, незнакомых между собой, людей и примерно в неделю разницей. Результатом служит заточка на +4 миражами.
Я человек не суеверный, но попробовать решился.
Суть в следующем:
1.точиться нужно в Роковом городе(11 том гео)
2.желательно, что бы вокруг вас не было других персонажей, лучше приходить в час-два ночи (или 12 тоже иногда норм, т.к. все у ежы торчат)
3.берете миражи и точитесь. НО в азарт не входите) Если шмотка не точится с 5-7 миражей на +3, то либо другую пробуйте, либо на следующий день.
4.можно ещё так:+3 миражами и на +4 небесным камнем
Тот человек, который мне рассказывал точил свои шмотки на +6, +7, +8 , но с камнями мира)) Получалось в 2-3 раза дешевле жемчуга.
Пуху точить не стоит так, лучше жемчугом (хотя Дюкер заточил с +7 на +8 с небесным камнем)
Вещи без создателя труднее точить.
Скажу по себе-точил по 2-3 шмотки в день и так сэкономил вагон денег...ну и, собственно, все у меня сейчас на +4( Позже планирую закупиться камнями мира)
Друзья тоже точились удачно, так что пробуем!)) (с) Darkarrow сайт Априори
есть 2а секрета заточки начну с 1го самого легкого а потом на сложный перейду.
I) И так делается все это действие на 89+ ибо нам нужен Ад или рай локации. для ниже ЛВлов только Деревня огня. Проверенные локи при заточки до +6
1) Выбираем игровое время День желательно сонце стояние (13-15 часов игровое время)
2) Мучаем в ГД Вей Сябо вопросами пока не скажет либо 1 из 9 правил заточки, либо если он не отправит вас на определенную локу Типа там % выше (доп бонус владельцам Тер, примерно 10%)
3) Прыгаем либо в Ад, Рай или Деревню огня с Миражами и камнями Мироздания.
4) Точим только Миражами шмот до +3 - +4 дальше ставим камни Мироздания и точим дальше. При Харошем раскладе потратив 10-15 камней мироздания вы проточите до +6 при плохом потратив 20-25. Самый плохой вариант выше +4 вы не поднимете уже в Этот день и повторить заточку нада через месяц.
5) После +6 берем подземные камни ими можно точнуть до +10 выше не получалось.
II) второй вариант самый опасный
1) Впринципе можно выбрать любое время, Можно дополнительно помучать Вей Сябо.
2) Точиться в тех же лока.
3) Берем вешь которую надо проточить и не нужную вешь для списания негативных влияний.
4) огромную тучу миражей. Ставим Нужную вешь. иногда везет точнуть сразу на +3 . Ставим не нужную вешь и смотрим сколько плюсов и сколько минусов. обычно такой порядок (иногда меняется) +-+-++---+++-+-+-+-----++-+-+-++---+-+-+++++---------+-+- Сответсвенно ставим нужную вешь в момент плюса а ненужную в момент минуса. Читаем внимательно порядок может меняться и вы прогарите. Для того что бы не сбить заточку можете добавлять камни Мироздания или Подземные что бы максимум слить на 1 точку.
Всем приятно игры.
©
Эта темка была на офф.форуме. Через несколько часов ее удалили. Лично я не проверял эти 2 способа. И если честно, не верю в это
Если кто-то хочет проверить, отпишитесь потом здесь, получилось ли хотя бы немного точнуться... (с) oldman сайт Априори
Такс, даю рекомендации по заточке шмота на территории.
1. Как уже писалось выбирать лучше дневное время, по реальному времени почему-то лучше всегд получается точить рано утром (где-то с 7 до 12 по москве) Возможно это связано с тем, что в это время народа в игре меньше всего (соответственно и рядом с вами тоже)
2. Можно потрещать с сяобао пока он не скажет что правитель Равнины Ветров не получил благословление (в принципе это не обязательно, но желательно)
3. Вещи обязательно надо полностью починить.
4. Для заточки лучше выбрать сразу несколько вещей (2-3), тоесть вместе с основной вещью возьмите пару безделушек
5. Приготовьтесь к тому, что заточка будет падать в 0, поэтому с собой желательно иметь запас миражей и камней неба
6. Для начала у правителя в 2-3 вещи покидайте миражи, заточив их на +2. (в принципе, если миражей много а количество камней неба ограничено, можно пробовать закидывать миражами до +3)
Периодически закрывайте окно улучшения, выбирайте меню заново.
Посидите минутку в медитации.
Далее открывайте меню, вставляйте шмотку + камень неба. В случае провала пробуйте следующую.
Снова отдыхаем медитируем.
Если нужная вещь скинулась на ноль догоняем её до +2. Если вещь +3, то вставляем камень неба и пробуем на 4.
Отдыхаем
Если вещь +4 пробуем с небом делать +5, если скинулось пробуем до +2 и +3 вместе с соседними шмотками.
7. Если вещь с 2-4 раза отказывается затачиваться, откладываем заточку на следующий день. (с) Chok сайт Априори
Добавлено (17-Декабрь-2010, 12:47)
---------------------------------------------
+ 1 - 90% везде
+ 2 - Ледяной путь
+ 3 - Равнина ветров, Безопасный путь, Лесной хребет, Поле костей
+ 4 - Поселок ветров, Южные горы, Древний путь
+ 5 - Изумрудный лес, Небесные скла, Роковой город, Белые горы
+ 6 - Черные горы
+ 7 - Равнина побед, Горы мечтателей, Шелковые горы
+ 8 - Высохшее море, Сломанные горы
+ 9 - Крепость-компас, Пахучий склон
+10 - Плато заката, Светлые горы
+11 - Деревня огня, Река Риошу
+12 - Перечный луг, Длинный откос
Новая возможность заточки - с помощью Жемчужин (Шар дракона).
Купить их можно в магазине за золото (продаются только 1лвл за 0,5 голда)
жемчужина 1 лвл = 100% заточка на +1
жемчужина 2 лвл = 100% заточка на +2
жемчужинв 3 лвл = 100% заточка на +3
жемчужина 4 лвл = 100% заточка на +4
жемчужина 5 лвл = 100% заточка на +5
жемчужинв 6 лвл = 100% заточка на +6
и т.д.
*каждый следующий лвл точится при наличии предыдущего
**уровни 2-12 жемчужин можно получить у алхимика, также как и яшму
Стоимость при максимальной заточке:
+01 - 0.5 голда
+02 - 2 голда
+03 - 5 голда
+04 - 12.5 голда
+05 - 30 голда
+06 - 65 голда
+07 - 107.5 голда
+08 - 202.5 голда
+09 - 375 голда
+10 - 685 голда
+11 - 1262.5 голда
+12 - 2322.5 голда
Возле Хоу Жень Си(квест на яшму) стоит карлик/гном. Именно он осуществляет перенос заточки.
Заточка переноситься по следующим правилам:
1) для переноса нужны камни из шопа, вроде "камни мира"(точно не помню как называются) + кол-во камней необходимых для переноса как-то зависит от уровня переносимой заточки.
2) переносить можно только с предмета одного типа на предмет такого же типа(есть сомнения, где-то писали про перенос с брони на пуху)
3) при переносе заточки не суммируются(это точно), тоесть если переносить +3 на +2, то пуха станет +3.
4) после переноса начальный шмот обнуляется, тоесть становиться +0.
Собственно сам процесс происходит так: в первый слот пихаем заточенную шмотку, во второй куда надо перенести, необходимое кол-во камней держим в инвентаре. Жмем кнопку и переносим.
насколько я знаю перенос осуществляется со 100% шансом.
тоесть можно точитьсо хоть с 1-го лвл и это все переносить на хай-лвл шмот Ндеюсь будет комуто полезно.