Четверг, 07-Августа-2025, 23:08Главная | Регистрация | Вход

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Статистика

На правах рекламы:

JP-Compahy,IT-Новости,Компьютеры,телефония JP-Compahy,IT-Новости,Компьютеры,телефония Честный бесплатный баннерообмен от JPC-group БИЗНЕС и WEB-BISNESS, статьи о бизнесе, бизнес-обзоры, бизнес для начинающих. Обучающий портал JPC-group. Первая коммерческая социальная сеть JP-Compahy,IT-Новости,Компьютеры,телефония

Наш баннер:

Клан ДоЗоР, Perfect World (сервер Орион) код для установки баннера на сайте:
Долина Волшебной Луны - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jonee, mariana06  
Долина Волшебной Луны
JoneeДата: Пятница, 11-Июня-2010, 07:37 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Автор: r00teniy
Источник: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=32798

Предисловие:

Заглядывайте в этот гайд только если у вас совсем не получается убить какого-нибудь босса или не знаете как к нему пройти, иначе луна для вас превратится в очередное скучное ХХ. Луна – один из наиболее весёлых данжей, поэтому интересней пройти её самому, без подсказок.

Составы пати:

Луну можно пройти пати 90+, сложности будут только на Хозяине, Трупе и Солдате, но на первых 2х есть альтернативные способы убийства. (Ограничение 90+ взято из-за 3х чи и 90ого шмота, но можно ходить и раньше при хороших камнях и точке +4/5)
Обязательными членами пати на луну являются 2 приста, тигра и лиса. Остальные могут быть любые, но для некоторых боссов лучше иметь определенные классы:
На Мышь и Солдата нужно 2 лисы.
На Мадонну желательно 2 лисы.
На Запах кровавого трупа нужен лук.
Наиболее оптимальная пати для фарма следующая: лиса, 2 приста, танк, маг и лук. Такая пати покрывает 3х довольно простых саммонов (если идти по пути №4).

Химия/Хирки:

Всем неплохо иметь детоксикаторы (на всякий случай для второго босса), и снимающую дебафы химию. Распишу необходимость основных хирок (т.е. у приста мп у танка ХП и тд.)
Танк: хирка обязательна на Мышь, Солдата, Мадонну, Тигра и Трупа. Всех остальных боссов можно проходить без хирки у танка где-то на 95+ . Из химии защитный сироп, т.к. много боссов очень больно пинают физикой, химия на чи и черепаха/стальное тело для подстраховки.
Присты: одиному (стоящему в сфере) нужна голд хирка на проход, второму в зависимости от пути может хватить или бронзы или серебра. Из химии перерождённый (или другой мп реген) для экономии хирки, пилюли на чи, громовой порошок для быстрого реса на боссах, стальное тело/защитный сироп для подстраховки.
Лисы: Хирка на ХП нужна только если идти на Трупа / Мадонну / Солдата / Тигра(?) на всех остальных боссах можно обойтись банками. Из химии защитный сироп/стальное тело/ на чи на всякий случай.
Лук: Хирка нужна на тех же боссах, что и лисе, но хирка на Ван Дали может позволить выжить лишний удар (если есть достаточно хп/физдефа). Из химии нужен сироп/стальное тело для подстраховки.
Воин: Хирка нужна на Мадонне / Солдате / Тигре. Химию так же, как лисе.
Маг: так же как луку + хирка на МП.

Принципы выбора пути:

На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Выбор долин осуществляется путём убийства табличек в долине с крахами, огненной и земляной долинах. Для упрощения будем делить таблички на правые и левые, т.е. на те, к которым на развилке надо идти направо и налево соответственно.
Вот возможные пути следования:
Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)
Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)
Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)
Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
После выполнения квестов на саммонера наиболее выгодный для фарма путь №4.

Водная долина:

Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
Колдовская вода иллюзий: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).

Долина с крахами:

Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
Волшебная мышь, кусающая сердце: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.

Огненная долина:

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
Древний призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами smile
Погребальная песня призрака: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.

Деревянная долина:

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Темный сосуд: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.

Земляная долина:

Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Древний разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.

Металлическая долина:

Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый солдат: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

Физическая долина:

Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.

Финальная долина:

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Боссы:
Девять драконов:Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Нечто вроде клона во второй главе ХХ. Нужно убить 4 раза, после каждого убийства появляется больше клонов. Настоящего можно найти сравнив шанс попасть по ним и увернуться от них. Первые 2 дракона слабые – просто хил. На 3ем может понадобиться сфера. На 4ом обязательно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя тут это не критично. Если бао без удачи, то будет часто ложиться от аое.
Загрязняющий Хозяин Бездны: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. 1 прист в сфере, второй всегда готов бафнуть пати, танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ДДшат. Под конец начнет бафаться, тут лисы должны по очереди снимать с него бафы. Если выживать в сфере не получается, существует второй способ убийства: дд встают по разную сторону от босса, присты встают наверх вне зоны аое. Кто-то один засекает время между аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати сначала за 10 секунд, потом за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз успевает набраться).
Запах кровавого трупа: (После последнего обновления по отзывам был ослаблен, так что нужно уточнить на месте) У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (?); танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.

Классовые Саммоны: Становятся доступны после выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Хозяина). Для каждого класса свой саммон, которого можно вызвать после убийства босса в соответствующей долине у появляющегося НПС (каждый саммон только 1 раз за проход).
Расположение и описание Самсонов:
Долина с крахами – саммон для мага ();
Огненная долина – саммон для лисы (призывается с собачкой, сам кидает массяд и несильно бьёт, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку убивать не обязательно);
Деревянная долина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьёт физикой не сильно);
Земляная долина – саммон для воина (имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу);
Металлическая долина – саммон для тигра;
Физическая долина – саммон для приста;

* На некоторых боссах я сам уже довольно давно не был и с обновлениями их могли немного изменить, но принцип убийства остался тот же. (Например мне говорили, что Трупа ослабили)

Автор: Moonthorn

По просьбам трудящихся чуток о соло-моде.

Он делается доступным после сдачи квеста на Крахов (Прорыв в одиночку).
Открыть его может только тот, у кого сдан этот квест. Ну, а за его спиной уже могут пройти и все прочие, желающие туда сбегать.
Итак, после сдачи квеста на Крахов у НПС "Бог-привратник" в меню квестов появляется второй пункт. Выглядит точной копией первого, но открывает соло-мод. Также даётся квест на ведьм в сольнике.
После выбора "открытия" лунника Бог-привратник исчезает, и появляется другой НПС. Именно у него и выбирается путь по долинам.
Внимание! При выборе пути необходимо, чтобы у ПЛа в инвентаре была "природная квинтэссенция" - местный аналог полика, крафтится тут же, в котлах, из ресов 5 грейда. На проход её требуется 1 шт.
С выбором пути всё не так просто - там опять же накосячили с переводом, поэтому линейки называются абсолютно одинаково, однако ведут абсолютно разными путями. Итак, вот эти пути (перечисляю по порядку следования у НПС):

* Металл->Земля->Мусорка
* Земля->Огонь->Мусорка
* Огонь->Дерево->Мусорка
* Вода->Металл->Мусорка

После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Также НПС-привратник исчезает, и появляется телепортер. Поговорив к ним, пати портируется вслед за ПЛом.

Теперь о долинах.

Мусорка - это долина с мобами-физиками (безэлементными). Почему фармеры её так называют? Ну как начнёте бить там мобов - поймёте biggrin lol
Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 75-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах.
Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего.
.
Теперь о квесте в сольнике.

НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника :D, поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился.
Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так.
Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал.
Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет.
После чего все неизрасходованные амулеты (включая только что выданный) продаёте НПС (они вам уже не понадобятся), а квест продолжится опять в пати-моде (конкретно - у Байтовэна в долине с Крахами, он на развилке перед Ваном Дали стоит).

Дополнение от Warrior_Donetsk
не обязательно в пати мод, просто заходим и не открываем как и с первым, юзаем амулет который дали после плавания и нас портует к нпс говорим с ним, ждем 7минут,возвращаемся сдаем квест и дают квест на убийтсво хозяина и трупа.

Зачем фармить соломод?
Moonthorn
: Уже рассказывали - в соло-моде очень удобно фармить Затвердевшие Куски (на Мире они уже по 2.5кк за штуку продаются, и цены продолжают расти), Затвердевшие Кристаллы и Камни Душ. Эти камни в свою очередь необходимы для призыва саммонов в пати-моде, прежде всего Мыши. Чтоб её вызвать, надо по 10 Камней Душ каждого вида плюс 5 квинтэссенций.
Ну и ещё в соло-мод можно ходить, чтоб полюбоваться луной. Пара танк+прист (оба 85+) зачистит сольник за час-полтора без особых проблем, мобы и боссы там ватные абсолютно. За два-три захода (в зависимости от рандома) собирается Кусок.
Также в сольнике выполняется часть лунных квестов, причём довольно длинных и многостадийных.
После обновы сольник остался без изменений. Всё так же: тот, у кого сдан квест "прорыв в одиночку", за 1 квинтэссенцию может его открыть, выбрать путь прохода, а дальше можно идти любой пати, которая желает приобщиться к Луннику.

Прикрепления: 1595631.jpg (85.0 Kb)


Иногда шаг вперёд - есть следствие пинка в зад ...@M.Задорнов
 
JoneeДата: Пятница, 11-Июня-2010, 07:38 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Убийство саммона - Мыши

Бафф на скорость у Мыши не столь уж опасен. С появлением джиннов её убийство сильно упростилось, она нормально бьётся вообще без друльского Изгнания и даже без переточенных пристов с Цзы Я. Специально проверяли...
Чуток про особенности Мыши.

* Издаля лупит магией, связка дерево+металл. Причём скорость и частота кастов фантастические. Вроде и не так много за раз вышибает, но когда циферки урона сливаются в сплошной поток по 3-4 в секунду, становится невесело. Поэтому разгоняем магдеф, 3к под пристобаффом - это не айс. У меня например по 5к дефа от этих элементов (без баффа приста), и нормально себя чувствую всего-то с 17к ХП в форме под Наполнением.
* Станит в небольшом радиусе (короткое AOE), кидает Несогласие персонально на танка, изредка массует физом (тоже короткодействующее AOE, но друля может уложить, если он будет рядом бегать со своим Изгнанием или Ранением). Также очень редко кидает дебафф на уменьшение ХП, но довольно слабый.
* Бегает. Это одна из самых гадских её особенностей. Она всё время становится так, чтоб быть от танка на расстоянии, после чего начинает действовать по схеме металл-дерево-стан(несогласие)-отбег. Отбегает по довольно странной траектории, двигаясь за спину танку, а значит, в сторону пристов. Если танк лопухнулся и присты попали в стан, это провал.
* Время от времени баффается на скорость ударов (хорошо хоть не кастов), но это как раз не очень страшно. По ощущениям, бафф висит секунд 7-10, и вешается крайне редко.

Что брать с собой на Мышь?
Ну, прямые руки и комплект для её призыва - это само собой ;).

* Присты. Основной и самый важный компонент для "бездрульного" убийства Мыши. Хотя бы у одного приста должен быть прокачан 79-й скилл (вроде бы "ножны из перьев"), который поглощает урон. Ну, и присты должны быть более-менее высокоуровневыми, где-то 95+. Хотя если в пати есть 100+ адский прист, то второй может быть даже 89-, тоже проверено (Тёмное Море рулит!). Точка пух бюджетная, +4/+5.
* Вар. Требуется в основном ради баффа на физдеф, потом может быть заменён ДД.
* Друли приветствуются. Пусть они даже не будут кидать Изгнание, пусть будут низколевельными - но шипы на танке сильно ускоряют убийство Мыши. Плюс дамаг от петов, который, как известно, не режется.
* Хирка танку. Вечная проблема: надевать ли на Мышь хиру? Если надеть - будет кататься, т.к. ХП частенько ниже 50% падает. Если не надеть - танк вполне нормально тянет, но в случае разного рода накладок можно загнуться...
* Джинн. Тот самый компонент, которым заменяется друльское Изгнание. Джинн для Мыши требуется хороший, голдовый. Билд джинна - фул-инт: 40 ловки, остальное в инту. Делается это для максимально быстрого восстановления энергии. Из скиллов нужен лишь один, это Защитник, прокачанный до 8 левела. Почему именно до 8? Ну чтоб больше статов оставалось в инту, да и откат опять же меньше (ибо меньше энергии требует).
* Химия. Традиционные пельмени (они больше для успокоения нервов, если присты не тянут - то и пельмешки не спасут. Однако если ХП стремится к 0 и всплывает надпись "смерть близка", судорожное тыканье по пельмешку позволит чуток успокоиться). Антистан 20 сек. (нужна всего 1 шт., но лучше захватить 2-3). Пилюли на срезку урона (защитный сироп звёздного света, зелёненькие такие) - количество зависит от времени убиения Мыши, т.к. они тут жрутся раз в 3-4 мин.
* Рупоры. В случае слива позволят сбросить негатив в Мир ("Это не мышь, это крыса, ******!"), а в случае успешного убийства - порадоваться победе ("Это не мышь, это крыса! Где пля кремни?!")

Процесс пошёл...
Мы используем простую схему, когда Мышь валится без Сферы, однако есть и "сферические" тактики.
Итак, пати баффается и становится в горловине узкого прохода (того, что ведёт в комнату с Мышью), т.е. на "пороге" её комнаты.
Танк жрёт антистан и сразу уходит в Завесу. Дальше бежит к боссу, кусает его - и тут же обратно, в проход. Мышь следует по пятам. Пробегаем мимо пати, отбегаем на некоторое расстояние - и обворачиваем босса, чтоб встать со стороны пати. Есть! Теперь Мышь сидит в проходе, и повёрнута мордой к своей бывшей комнате. Присты немедленно начинают хил.
Собственно, вот это самое начало - как раз наиболее неприятная часть боя. Начинающие пати совершают одну и ту же ошибку: танк без антистана и даже без завесы бежит к боссу, ещё на подходе получает стан, и сразу - пару молний в лоб. Хилить нельзя (босс не заагрен), добежать тоже не удаётся (ибо стан), а издаля Мышь адски палит кастами. Ну, и на этом собственно всё заканчивается. Отсюда следует вывод, что босс неубиваем... Сами такими были - не могли понять, как же это с пары тычков танки валятся под хилом 4 пристов (да, пробовали и так).
В проходе её валят, чтобы (А) - ограничить ей свободу манёвра, (Б) - избежать подлянки, когда она начинает бегать среди скал. Там до неё фиг доберёшься, а она с расстояния поливает магией.
Итак, Мышь поставлена в исходную позицию. Присты хилят и один из них, у кого левел поменьше, по возможности снимает дебаффы (первые пол-ХП это будут Стан и Несогласие). ДД бьют. При этом следует помнить про станы и AOE, т.е. бить и хилить с расстояния, и в течение всего боя следить за дистанцией.
Мыша - тварь подлая. Она, как уже говорилось, постоянно отбегает. А отбежав, сразу же переходит на серии кастов, для танка это больно. Поэтому тут надо постоянно следить, чтоб нос тигра "тыкался" в босса. Подходить вплотную, прям в самого босса. Причём подходить вручную, клавишей "W", а не на автоатаке. Ибо под Несогласием особо не поатакуешь, но вот побегать можно. Если мышь завернула к пристам - пробегайте сквозь неё и "отжимайте" носом назад, от пристов. В проходе у неё немного возможностей для манёвра. Если "уткнуться" в неё мордой, она довольно быстро подаст назад, так её можно двигать.
Также учитесь пользоваться Неистовством. С учётом бешеной скорости и частоты ударов, Чи у вас будет, и много. Завеса используется по откату. Заюзав её, мысленно отсчитывайте секунды. За 3-4 сек. до её спадания кидайте дебафф на атаку (Присутствие тигра). В дальнейшем, пока Завеса в откате, используйте этот дебафф по откату (ну по мере возможности, ибо стан и несогласие мешают сильно).
Вообще, готовьтесь, что вы 50% времени будете в стане или Несогласии, кидает их ох как часто. Если хирка откатилась (или ХП<50%, а хиры нет) - жрите пилюлю на порезку урона. То же самое надо сделать, если Мышь баффнулась. Прист должен кинуть 79-щит, это тоже сильно поможет.
И наконец самое весёлое: ваши ХП тают, Мышь с баффом, а вы в стане или Несогласии. Упс, ибо здесь вам Завесы с Пилюлями не помогут. И тут на помощь приходит Защитник! Его можно и нужно использовать именно в таких случаях. Готовьтесь, что вы включите его 5-8 раз за бой. Благо, с фул-интовым джинном его в общем-то по откату включать можно.
Ну, вот таким манером Мышь постепенно идёт к своей кончине.
Добавлю, что это не единственный и, вероятно, не самый удобный способ бить Мышь. Но для относительно низколевельной, не проточенной и ещё неопытной в плане этого босса пати, он довольно удобен.


Иногда шаг вперёд - есть следствие пинка в зад ...@M.Задорнов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright JPC-group © 2025 |